монтирование флешки в консоли

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Мар 28 15:52:24 UTC 2011

On Mon, 28 Mar 2011 16:25:02 +0300, Иван Семенов wrote:

> В Mon, 28 Mar 2011 15:11:48 +0300

> Насколько я помню все это делает autofs + automount
> Единственная трудность у вас будет если флешка под FAT
> отформатирована. В этом случае юзеры получат права только на чтение.
> Выход - создать группу USBFLASH и  монтировать флешку с правами группы,
> а всех юзеров добавить в нее.

On Mon, 28 Mar 2011 16:46:39 +0300, Бова Боваев <ink08 на ink-online.ru>
wrote:

> udev вам нужен

Премного благодарен.
Выходит, как в сказке 3 дороги (прямо, налево, направо):
udev, autofs + automount.

Это, даже интересно. Значит надо проделать
# aptitude install udev

или
# aptitude install autofs

и запустить сервисы как
# service udev start

А не получится ли конфликт с сервисом, который штатно был предназначен для
GNOME/KDE
?
или это какой то другой механизм?