монтирование флешки в консоли

Сергей Сулимов mailing на sulimovsv.mail.narod.ru
Пн Мар 28 12:57:02 UTC 2011

On 28.03.2011 23:11, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Подскажите как можно настроить, чтобы в консоли при "втыкании"
> флешка автоматически (или полуавтоматически) монтировалась,
> где-нибудь в /media (или на другом каталоге)
> ?
>
> Есть одна деталь.
> При втыкании появляется 3 раза подряд сообщение:
>
> [цифры:цифры] sd 5:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
>
> p.s.
> Дело в том, что вообще никакого графического GUI Desktop нет в системе
> (уникальность видеокарты сработала), но меня в целом и чистая консоль
> [...]

написать скрипт который будет "висеть" в системе каждые сколько то
секунд проверять наличие подключенного usb flash drive и в случае
обнаружения оного выполнять команду по монтированию
как вариант упрощения можешь в .bashrc написать функцию или алиас
которая существенно упростит задачу монтирования флешки вручную

С уважением,
Сергей Сулимов