Re: Проблемы в sftp

Дмитрий Суслов dmsuslov на gmail.com
Пт Мар 25 10:03:27 UTC 2011

root на host:~# cat /etc/ssh/sshd_config
# Package generated configuration file
# See the sshd(8) manpage for details

# What ports, IPs and protocols we listen for
Port 22
# Use these options to restrict which interfaces/protocols sshd will bind to
#ListenAddress ::
#ListenAddress 0.0.0.0
Protocol 2
# HostKeys for protocol version 2
HostKey /etc/ssh/ssh_host_rsa_key
HostKey /etc/ssh/ssh_host_dsa_key
#Privilege Separation is turned on for security
UsePrivilegeSeparation yes

# Lifetime and size of ephemeral version 1 server key
KeyRegenerationInterval 3600
ServerKeyBits 768

# Logging
SyslogFacility AUTH
#LogLevel INFO
LogLevel DEBUG3

# Authentication:
LoginGraceTime 120
PermitRootLogin yes
StrictModes yes

RSAAuthentication yes
PubkeyAuthentication yes
#AuthorizedKeysFile    %h/.ssh/authorized_keys

# Don't read the user's ~/.rhosts and ~/.shosts files
IgnoreRhosts yes
# For this to work you will also need host keys in /etc/ssh_known_hosts
RhostsRSAAuthentication no
# similar for protocol version 2
HostbasedAuthentication no
# Uncomment if you don't trust ~/.ssh/known_hosts for
RhostsRSAAuthentication
#IgnoreUserKnownHosts yes

# To enable empty passwords, change to yes (NOT RECOMMENDED)
PermitEmptyPasswords no

# Change to yes to enable challenge-response passwords (beware issues with
# some PAM modules and threads)
ChallengeResponseAuthentication no

# Change to no to disable tunnelled clear text passwords
#PasswordAuthentication yes

# Kerberos options
#KerberosAuthentication no
#KerberosGetAFSToken no
#KerberosOrLocalPasswd yes
#KerberosTicketCleanup yes

# GSSAPI options
#GSSAPIAuthentication no
#GSSAPICleanupCredentials yes

X11Forwarding yes
X11DisplayOffset 10
PrintMotd no
PrintLastLog yes
TCPKeepAlive yes
#UseLogin no

#MaxStartups 10:30:60
#Banner /etc/issue.net

# Allow client to pass locale environment variables
AcceptEnv LANG LC_*

Subsystem sftp /usr/lib/openssh/sftp-server

UsePAM yes
root на host:~#

23 марта 2011 г. 19:20 пользователь Smagin Vladimir <21h на blindage.org>написал:

> покажи конфиг sshd
>
> 22.03.11, 19:10, "Дмитрий Суслов" <dmsuslov на gmail.com>:
>
> Есть VPS-сервер, на нем установлена ОС Ubuntu Server 8.04
>
> До недавнего времени админил его по ssh. Пользовался двумя аккаунтами: root
> и webmaster. Но пару дней назад зайти по ssh стало невозможно. Все остальные
> службы работали, а ssh нет.
> После разбирательств с сапортом они ребутнули VPS, ssh заработал. Но теперь
> другая беда: sftp не работает. Т.е. при попытке передать файл на VPS при
> помощи mc сразу после аутентификации вываливается ошибка: "Невозможно
> перейти в /#sh:webmaster@ля-ля-ля.ru"
> Пробовал и так:
>
> dmsuslov на matrix:~$ sftp -v webmaster@ля-ля-ля.ru
>
> там так же после аутентификации сессия тут же завершается.
>
> Хотя, если пробовать зайти как root - все работает: и в mc и sftp -v
> root@ля-ля-ля.ru
>
> Предположил, что есть проблема с .bashrc, .profile. Завел еще одного юзера
> на VPS - картина идентичная.
>
> Куда копать? :-\
>
> --
> С уважением,