Re: Touchscreen на планшете

Стас trollbob на gmail.com
Ср Мар 23 11:13:10 UTC 2011

Без изменений... У меня во время калибровки происходит интересная
вещь: нажимается пальцем первый крестик, потлм второй, а третий уже не
нажимается, перескакивает на первый. Мышью все нажимается. Очевидно
именно поэтому ничего не получается? С тачскрина просто не принимает
нажатия, расценивает их как ошибочные.