Re: Touchscreen на планшете

Zawullon zawullon на gmail.com
Ср Мар 23 06:41:51 UTC 2011

23 марта 2011 г. 9:02 пользователь Стас <trollbob на gmail.com> написал:
> А у меня там в MatchProduct и есть этот ILITEK уже..

У меня тоже этот метод не заработал почему-то.

Возможно, нужно не в /etc, кидать, а куда-то в /usr, ну да ладно.

Попробуй открыть терминал (gnome-terminal) и выполнить команду
/usr/bin/xinput set-prop 9 "Evdev Axis Calibration" 0 4132 0 4135

Подставив вместо циферок, соответствующие значения из вывода
xinput_calibrator, разделив их пробелом.

Если после команды тачскрин будет правильно работать, то создай файлик
где-нибудь (я для этих целей использую ~/.local/bin/), например
следующими командами:

mkdir ~/.local/bin
gedit ~/.local/bin/calibrate.sh

Вставь туда строки, заменив циферки на твои:

#!/bin/bash
/usr/bin/xinput set-prop 9 "Evdev Axis Calibration" 0 4132 0 4135

и дай ему права на выполнение:

chmod +x ~/.local/bin/calibrate.sh

После этого добавь этот скриптик в автозапуск (Система -> Параметры ->
Запускаемые приложения)

Теперь после логина скриптик будет сам откалибровывать тачскрин.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber: zawullon на gmail.com