Re: Touchscreen на планшете

Zawullon zawullon на gmail.com
Вт Мар 22 17:54:08 UTC 2011

22 марта 2011 г. 14:37 пользователь Стас <trollbob на gmail.com> написал:
> Не удалось. Прописал то что сказал xinput-calibrator (для этого
> пришлось создать ему новую папку и файл в ней, изначально их не было),
> перезапустил машину, и ничего не изменилось.
> У меня, насколько я понимаю, из тач-устройств только этот ILITEK. И
> еще подключена мышь к usb.

Вот, добрался до ноута. У меня скрипт, оказывается, через wacom-tools
работает, у тебя производитель другой, сорри.

Вернемся к нашим баранам :) То содержимое файла, что выдала тебе
утилита, еще надо немного править строку
MatchProduct	"!!Name_Of_TouchScreen!!"
Чтобы она соответствовала устройству.

Или давай попробуем зайти другим путем. Смотри вывод "xinput list",
найди там id своего устройства и скинь сюда вывод "xinput list-props
ID" (замени "ID" на ID своего устройства, у меня это 13, например).
Можно будет попробовать через xinput задать нужные значения.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber: zawullon на gmail.com