Отключение TouchPad при включении USB мыши

Dmitry Podkovyrkin dmitryrw на ya.ru
Вт Мар 15 09:45:35 UTC 2011

Дело в том, что команда synclientTouchpadOff=1 из консоли выдает
Couldn'n find synaptic properties. No synaptic driver loaded?

Буду копать дальше, по итогам отпишусь сюда, но это будет не скоро, ибо далеко и надолго уезжаю в командировку.

Dmitry Podkovyrkin
jabber: ddipp на jabber.org