Re[2]: Управляемые репозитории

Иван Борзенков ivan1986 на list.ru
Пн Мар 14 07:09:36 UTC 2011

-----Original Message-----

> Понимаете, что я могу завести себе несколько ppa репозоториев и подписывать их
> одним и тем же ключём. А теперь предствим что происходит, когда пользователь
> устанавливает пакет с моим вторым репозиторием: мой ключ записывается в
> директорию trusted.gpg.d, но там уже есть мой ключ. Получаем конфликт. Пакет
> не ставится. Второй репозиторий не добавляется.

Да, понимаю, но, при наличии двух одинаковых ключей в файлах в trusted.gpg.d
конфликта не происходит (я проверял на аптитуде) все работает штатно.
Если именовать файлы и пакеты по определенному формату - никаких проблем.
А формат довольно простой apt-add-pero уже его использует для ppa
для сторонних репозиториев тоже просто на основе полного dns имени -
конфликтов не будет точно проверено интернетом :)

> При новом релизе репозитории могут не обновится, и весь апгрейд системы просто
> станет из-за сторонних репозиториев. Кроме того апгрейд системы со
> стандартными репозиториями оттестирован довольно многими юзерами, а вот
> определённая комбинация сторонних репозиториев нет. Поэтому в общем случае
> юзеру не гарантируется что у него система вообще заработает после такого
> апгрейда.

> Никто не обязан в ppa репозитории собирать пакеты для новых версий Убунту.

Если нет нового, то на новый и не переключится - это все уже придумано на лаунчпаде
в веб интерфейсе. Я сейчас использую natty - под него нету довольно многих
репозиториев - так вполне нормально работают репозитории от maverick
правда при этом выясняется что apt-add-repo работает через одно место и просто
добавляет репозиторий без проверки его наличия.

> В свете вышесказанного подумайте готовы ли вы получить наполовину
> установленную систему и насколько это менее геморно, чем отредактировать
> файлики в sources.d, в которых, кстати, таки меняется название предыдущего
> дистрибутива на новое.

Так по сути пакет и будет это делать сам не тревожа пользователя.
Пакет может сам скриптами обновиться при добавлении в репозиторий пакетов для нового
дистрибутива.

Опять-же если посмотреть в сторону debian, то у них есть ссылки на дистрибутивы
(stable, testing, unstable) что тоже частично решает проблему если их автоматически
проставлять (заменив на что-то типа lts, stable, devel)

Вообще довольно просто - если нету репозитория под эту версию то берем под более
младший существующий - что по сути сейчас мне и приходится делать используя natty,
только руками.