Re: мнение о 11.04

Alan Holt berber.it на gmail.com
Пн Мар 7 12:06:38 UTC 2011

> Погоняйте liveCD, в самом деле, как тов. Ермаков сказал. Или даже
> liveUSB сделайте через unetbootin — мороки на пять минут, зато сами
> всё посмотрите и оцените.
>
> Я вот посмотрел, оценил, да и поставил на оба компа LMDE вместо
> убунты; очень уж мне не понравилось, в каком направлении всё движется.

Привет,
многие сейчас очень неодназначно восприняли решение Canonical, сделать Unity
Десктопом по умолчанию, но в остальном я пока отрицательных сторон не вижу.

Так же в буржуйских блогах ходят жалобы на плеер Banshee. Не вижу причин,
начиная с Ubuntu 9.04 я
пользуюсь этим замечательным плеером, и мне он нравиться и подходит куда
больше Rhytmbox,
который я всегда наровил выпилить из системы.

Linux Mint будет использовать в следующей версии по умолчанию Gnome 3.0, от
Unity они отказались.
*Цитата:* *"No, not Unity. We’re going for Gnome 3 using a traditional
desktop layout (no Gnome Shell). - Clement Lefebvre, the Linux Mint founder"
 *

Очень надеюсь, что мнение коммьюнити образумит Canonical, и они не станут
развивать Unity для десктопа.
Ну и вовсе не обязательно отказываться от Ubuntu, можно ставить Kubuntu,
последние сбори KDE 4.6
очень стабильны, функциональны и красивы. Debian тоже перешел на
допиленный KDE  4.4.5

--
*בברכה, *
*אלכס ברבר*