Лечим виндовую кодировку в zip архивах

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Июн 16 13:38:44 UTC 2011

 Да с папками ~/.zip как раз то все ясно. Вопрос съест ли что то похожее
Nautilus также как dolphin?

 Занимаюсь аккуратным переводом компов на убунту. Проблема кракозябров в
zip-ах это проблема № 2. Поэтому интересуюсь очень как аккуратно и
удобно для пользователя сделать...

Vitaliy Fust пишет:
> 16 июня 2011 г. 13:58 пользователь Pivushkov Alexandr <pav на icp.ac.ru> написал:> Увидел "dolphin" в тексте. для гнома то же самое по смыслу можно написать?>Ja wohl! Nautilus например. Папка ~/.zip и файл ~/bin/zip тоже по вкусу.

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.