Re: Skype и WebСam

Oleg V. Mikheev st.disp на gmail.com
Пт Июн 10 14:20:02 UTC 2011

Вот что я когда-то нашел на rutracker (была та же проблема):
Сделал следующее:
1. Проверил в синаптике установлен ли libv4l
2. Создал файл skype.sh c таким содержимым
*Код:*
#!/bin/bash
LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype
3. Добавил в автозагрузку (Система - Параметры - Запускаемые приложения)
созданный файл skype.sh
4. В терминале выполнил
*Код:*
sudo chmod +rx /путь к файлу/skype.sh
5. Перезагрузился и всё работает
ЗЫ. Ещё попробовал другой вариант. Создал ярлык на рабочем столе с таким
параметром
*Код:*
/путь к файлу/skype.sh skype
также работает