Re: Хороший groupware сервер для линукса

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Чт Июн 9 14:44:00 UTC 2011

Именно. На википедии мало чего понятно. Там именно что список, никак
ни обзор или сравнение. Никакого понимания о продукте она не дает,
всегда нужно идти и самому смотреть, в независимости от того что там
написано.