Хороший groupware сервер для линукса

Ben Aceler aceler на gmail.com
Вт Июн 7 13:12:02 UTC 2011

01.06.2011 02:37, Clear Eye пишет:
> Сегодня перекопал всю википедию, и еще несколько обзоров. Все не то.
> Обнаружил что такое понятие как Intranet portal - больше отражает суть
> моей задачи. Но и тут пока что нет результатов.
>
> Я начинаю думать - может стоит "собрать" нужное мне из разных
> проектов? Взять как майл клиент, допустим RoundCube или что-то типа
> этого, и найти хороший чат...

Есть такая штука — Kablink. Там есть два компонента — Teaming и
Conferencing.

Kablink построен по технологии портлетов по стандарту JSR-168, что
позволяет набирать чего функциональность кубиками компонентов.

Только вот, разумеется, к PHP он отношения не имеет, эта технология
основана на базе Java2EE.

--
jabber://jabber@aceler.ru
http://www.aceler.ru/