Опции монтирования ntfs

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Чт Июл 28 17:36:19 UTC 2011

,-----[Alexei Kopendakov, Wednesday 27 July 2011 23:31]:

> 27 июля 2011 г. 21:10 пользователь -=Devil_InSide=-

всегда было модно. зато мож человек первый раз его проглядит.

> вопрос был совсем про другое?

поясните тогда - про что ж?
перецитирую оригинал, который вы столь поспешно укрыли от потомков:

"> Кто подскажет где в Убунте настроить опции авто монтирования дисков. В
> частности интерисуют параметры для ntfs, тк вместо русского текста
> получается неверная кодировка."

или у инженеров-програмимстов полоцкой тэц свой собственный непонятный
никому менталитет?
и... что ето такое: "инженер-программист"?
)

--
mpd status:	[stopped]