Re: Re[6]: интеграция в дистрибутив обновлений и прочее

agent.hawk agent.hawk на gmail.com
Ср Июл 13 11:58:25 UTC 2011

Ухаааха)

LFS? Вы что хотите чтобы у человека крыша поехала? Да и сколько он
времени на LFS убьет? Нет, если вытерпит все до конца, то результат
будет выше всяких ожиданий...

Но... Как я понял по треду он хочет знать как сделать свой iso со
своим набором пакетов, так uck как раз для этого и служит.

Чтобы им пользоваться в принципе можно даже доки не читать, там итак
все понятно в интерфейсе (если это uck gui)

Спасибо что подняли настроение))))

Alex