Серьёзное черчение?

locke314 locke314 на gmail.com
Пн Янв 24 17:14:20 UTC 2011

Я уже спрашивал это в жуйке, но там мне не дали приемлемого ответа,
поэтому продублирую здесь.
Мне нужна программа (программы) для черчения -- сборочных чертежей 2D,
технологических (я нефтяник) схем, а так же планов зданий.
Критерии: удобство, бесплатность, экспорт в какой-то жпег или пнг,
простая установка, более или менее русскоязычный интерфейс. Под
виндами в своё время использовал "Компас".
Уже посоветовали Inkscape, OO.o Draw и Dia. Я видел QCad, но, честно
говоря, не впечатлился. Пытался устанавливать MEDUSA, но не завелось.
Итак, кто чем пользуется?