Re: HD и ATI

Усин Айбек prince.kz на gmail.com
Вс Янв 23 16:08:04 UTC 2011

перебирать дрова, если так критично прям, либо найти того кто уже перебрал
их под такую задачу,но судя по тишине в мейл листе таковых нет,но думаю мне
эта тема будет интересна очень скоро самому, т.к. седня купил себе отдельный
от жены бук с карточкой ATI.

21 января 2011 г. 17:00 пользователь Limonov Alexander
<zefir4eg на gmail.com>написал:

> Опытным путем установлено, что видео проигрывается нормально только на
> стандартных драйверах из коробки. Но все таки хотелось бы использовать
> видеокарту для декодирования HD видео, не уверен что в стандартных драйверах
> это реализовано.

Тот кто хочет чего то добиться он находит пути реализации, другие находят
причины невозможности это сделать.
Ubuntu</a>