Помогите выбрать сервер с транспортами

Павел Крамер telpelass на gmail.com
Пн Янв 3 14:54:54 UTC 2011

Здравствуйте уважаемые пользователи Убунту и участники этого списка
рассылки!

Дело в том, что относительно недавно я узнал о возможностях почты gmail (а
вернее о джаббер сервере GTalk). Мне он понравился особенно тем, что вся
переписка сохраняется у меня в почте в разделе "чаты". Но я пользуюсь не
только джаббером. К сожалению большинство моих контактов пользуются ICQ и
мне нужен траспорт для неё.

Транспорт нужен, чтобы переписка по "аське" тоже сохранялась в GMail. В
связи с этим использование многопротокольных клиентов не предлагать.

Транспорты нужны:

1. Для ICQ -Picq-t (подойдёт, но к нему проблема с никами, если есть сервер
в котором на оном проблем с никами нету, то давайте), Spectrum (Всё хорошо,
но не поддерживает x-статусы), OpenFire (Если есть сервер с таковым с
разрешением регистрации "иностранцам" (я ведь с gmail) то давайте, буду рад,
вообще идеально; если есть иное решение данной проблемы, буду рад
выслушать).

2. Вконтакте - Это не обязательно, но желательно, правда тоже есть проблема
с никами. таковой нет у транспорта от Яндекса, но там не разрешена
регистрация иностранцам. И ещё, J2J для контакта пойдёт, проблем с никами не
будет?

У всех перечисленных транспортов (и у серверов с ними) не должно быть
проблем с кирилицей и, желательно, чтобы они поддерживали x-статусы,
аватарки и прочее.

Прошу помочь всех, кто знает. Нашёл в интернете (например на
jabberworld.info) кучу списков с серверами но здесь нет проблемы:
 1. Нет времени и интернета всё это пробовать
 2. там далеко не все рабочие.

Заранее спасибо,
Telpelass

---