Re: Proxy сервер - какой выбрать?

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Пн Фев 28 10:35:22 UTC 2011

Ну, вторая строчка в "Основные возможности":
http://ru.wikipedia.org/wiki/3proxy
Но это конечно больше набор разноплановых инструментов чем просто прокси.

Вообще портмаппинг мне нужен для того чтобы переадресовывать почтовые
запросы (в 3proxy они это делали именно через п.м.). Если есть другие
способы проксирования почты, то тогда и маппинг  не нужен.