bash парсинг лога

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пт Фев 25 15:37:52 UTC 2011

25-Feb-11 16:56, Alexander пишет:
> Простите, а почему? Я Perl не знаю, но подобные отзывы слышу иногда. Почему пёрл
> так плох по вашему?

Потому что нужно всегда помнить, в каком контексте вызвана функция (в
скалярном или списочном), строки можно ограничивать любыми символами, а
не только кавычками...короче говоря, читать программу на Perl
удовольствие не для слабонервных. Фактически отсутствуют такие "мелочи"
как структуры и классы, хотя заменяются хэшами и пакетами.
Слышали такую шутку, что когда-то Larry Wall заснул на клавиатуре, а
проснувшись, решил, что это Господь послал ему новый ЯП? Так вот, это
утверждение не далеко от истины.

http://docstore.mik.ua/orelly/perl/prog3/ch27_02.htm
http://oleg-bunin.livejournal.com/28302.html

ну а это вообще песня:

выполняем эту программу в рутовой консоли и перегружаемся :)

P.S. Не вздумайте.