Посоветуйте ОС для слабого компа с терминальным клиентом RDP

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Ср Фев 16 08:55:20 UTC 2011

Есть у меня на работе 4 тестовых виртуалки где используется Lubuntu. До
Lubuntu на них стоял Debian Testing + Gnome оооочень сильно тормозило.
Сейчас почти летает. (кластер очень загружен).

http://lubuntu.net/

система действительно хороша. Советую попробовать.

--
С уважением,
Alex Emergy