Re: как создать загрузочную флешку из cd-диска?

Iskander G. fadeout01 на gmail.com
Вт Фев 15 18:50:29 UTC 2011

я недавно на такие грабли наткнулся, когда записал образ CD Debian Squeeze
на флешку - инсталлятор искал привод CD-ROM и ничего не нашел, установку
пришлось прервать. Потом скачал образ специально для USB-HDD.