Билайн домашний

Сергей Сулимов mailing на sulimovsv.mail.narod.ru
Пн Фев 14 07:26:34 UTC 2011

14.02.2011 13:53, vasily starostin пишет:
> Столкнулся с такой проблемой. Поставил Убунту 10.4 своему товарищу.
> Он выбрал для сети провайдера Билайна.
> Она ставится так:
> Чтобы настроить интернет, откройте терминал (консоль) и скопируйте туда
> следующую строчку:
> wgethttp://help.corbina.net/internet/install/linux/vpn_prj/vpn.sh&&  sudo
> bash ./vpn.sh
>
> и нажмите Enter (если Вас спросят пароль администратора, введите его,
> это не пароль от VPN. Учтите, что введение этого пароля в консоли не
> отображается, но он нормально вводится)

> [...]
Не стоит пользоваться этими скриптами... VPN в убунте 10.04 и выше
подключается с полпинка, достаточно в нетворк-манагере прописать имя
пользователя и пароль (в большинстве случаев)...
VPN нужно подкючать вручную, т.е. каждый раз при запуске компа вручную
кликать мышью и устанавливать коннект... Если вам нужно то могу прислать
скрипты автозапуска впн и автоподключения в случае падения соединения...

С уважением,
Сергей Сулимов