Посоветуйте ОС для слабого компа с терминальным клиентом RDP

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Фев 12 12:13:05 UTC 2011

В Sat, 12 Feb 2011 09:31:49 +0300
locke314 <locke314 на gmail.com> пишет:

> [...]
Могу порекоммендовать Елив Топаз. http://www.elivecd.org/ Основана на
стабильном дебиане. На слабые компы ставил - вроде работает. Очень
шустро. Качайте http://elive.icedslash.com/isos/zeitgeist/ отсюда -
цайтгейст версия бесплатна, по функционалу сверял - отличий практически
нет ( а синаптиком из репозитория всё прекрасно доставляется :-) )
Они анонсируют работу на 128 Мб ОЗУ. Просто Топаз немного платен, хотя
и это решаемо вполне официальным путём.Мне дистрибутив очень понравился.