выход Debian 6.0 "Squeeze"

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Фев 11 12:03:51 UTC 2011

В Thu, 10 Feb 2011 16:50:09 +0300
"Roman V. Nikolaev" <rshadow на rambler.ru> пишет:

> А какой с этого профит
Я могу ошибаться, поправьте, если что... FreeBSD концептуально
демонстрирует преимущества/недостатки в определённой степени
централизованной модели управления развитием проекта. Линукс
представитель наоборот, в большей степени децентрализованной концепции,
опять же с +/-.
Я не настолько компетентен, чтобы выносить оценку, однако смею
предположить, что принявшие решение о внесении в дебиан новых
архитектур, имели для сего веские аргументы.
Лучшего сапожника могут выбрать лишь сапожники - те, кто могут оценить
степень квалифицированности. ИМХО.