выход Debian 6.0 "Squeeze"

wrt kahirin1978 на gmail.com
Чт Фев 10 12:09:11 UTC 2011

10.02.2011 12:51, Kif пишет:
> Какие преимущества у ядра FreeBSD в сравнении с линуксовым, кто-нибудь
> может кратко описать без отсылки в гугл? ZFS? Может, поддержка железа
> (не верю)?
> Короче говоря - ЧТО проще сделать на сервере/роутере под БСДшным ядром?

Если одним словом то стабильность. Простота поддержки так как дистр один
фактически.
Я это про чистую freebsd а не в реализации debiann и форкнутые проекты.
Реализация стека сетевых протоколов считается эталонной.
Один из самых известных игроков не считая жопса.
<http://ru.wikipedia.org/wiki/Juniper>