выход Debian 6.0 "Squeeze"

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Фев 10 09:43:53 UTC 2011

On Thu, 10 Feb 2011 09:37:39 +0200, wrt <kahirin1978 на gmail.com> wrote:

> Здравствуйте коллеги.
>
> Незаметно для меня вышел новый debian.
> Как то радостно стало с утречка :) сижу читаю что нового.
> Прикольную штуку обнаружил "В дополнении к официально поддерживаемым
> архитектурам в Debian GNU/Linux появились переносы GNU/kFreeBSD
> ('kfreebsd-amd64' и 'kfreebsd-i386') в качестве технологической пробы.
> Это первые переносы, включённые в выпуск Debian, которые не основаны на
> ядре Linux, в них используется ядро FreeBSD с программным окружением
> GNU. Пользователи этих переносов должны учесть, что их качество пока
> [...]

Вчера попробовал.
Поставил на относительно старенькую машину (PII-333 MGh, 256 RAM)
Загружается оч.даже шустро.

К сожалению, что такое переносы --- не скажу, не обратил внимание.
Может кто-нибудь расшифрует здесь в рассылке для чего это надо?