Раздать Wi-Fi

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Фев 9 13:25:26 UTC 2011

08.02.2011 21:56, Limonov Alexander пишет:
> Я надеюсь ты понимаешь чем отличается роутер от точки доступа?

Я - да, причем в этом уверен на 400 процентов.. :-)

> Просто ка бы не получилось так что сеть ширится и множится а
> подключаться не к чему.

ЭЭЭЭ при чем тут ограничение вифи, и роутер или точка доступа?

> Я вот тоже не думал, что помимо стационарного компа и бука появится у
> меня телефон с вайфаем, а потом еще и HTPC. И всех интернетом кормить
> надо. В общем ни сколько не жалею что взял нормальный провереный
> бюджетный РОУТЕР

Внимательно читаем вопрос (в частности название модели), потом
внимательно читаем мой ответ, идем по ссылке, и ВНИМАТЕЛЬНО читаем
описание того,что умеет делать указанная прошивка.
А она умеет выполнять функции именно роутера. с эзернета на вифи. (это я
объясняю, чтоб лишний раз Вам по ссылкам не ходить)
С авторизацией у провайдера, в частности по пппое.

Но у нее физическое ограничение: один лан порт,и один порт вифи.
В этом ее недостаток по изначально роутеру, у которого как правило 1 ван
порт (хотя видел и с 2), 4 лан порта (хотя я видел и 1 лан порт, и 8 лан
портов) и одни вифи канал, включенный на лан.

Я, надеюсь, внятно объяснил на что отвечал я, и какой вопрос задан Вами?