Ваши отзывы

Paul Shabanov paul.shabanov на gmail.com
Пн Фев 7 13:15:06 UTC 2011

мне нравится вот этот аналог -

Ноутбук HP ProBook 4320s i3-370M 13.3 HD 2048/ 250/ DVDRW/ BT/ WiFi/
Cam/ Bag/ Linux    WS910EA    699.00уе в реком рознице
Описание:
процессор:Intel Core i3-370M Processor (2.4 GHz, 3 MB L3 cache);
чипсет: Mobile Intel HM57 Express Chipset
ОП: 2048 Мб DDR-3 (1333 МГц) (max 8 Гб);
НЖМД: 250 ГБ, 7200 об./мин;
оптический дисковод: LightScribe DVD+/-RW DL SuperMulti;
видеокарта: Intel HD Graphics
мультимедиа: 24 бит int, кард ридер `4-в-1`;
интерфейсы: 3 порта USB 2.0, 1 порт eSATA/USB , HDMI, VGA, ExpressCard
34, RJ-45, 802.11b/g, Bluetooth
ПО: SUSE Linux Enterprise Desktop 11
дисплей: 13.3` LED-backlit HD BrightView (1366 x 768 res) ;
батарея: 6-Cell Li-Ion (47 Wh, до 5 часов работы);
размеры: 324 x 228 x 27 мм;
вес: 2.15 кг;
гарантия: 1 год;
Особенности: 2 MP web cam, сумка в комплекте

и можно доп батарейку прикупить
Аккумулятор HP PH06 Notebook Battery     BQ350AA     80.00уе в реком
рознице
это такая же как штатная