Ваши отзывы

Sergey Poulikov scriptuoz на gmail.com
Пн Фев 7 11:02:44 UTC 2011

07.02.2011 12:59, Serge Matveenko пишет:
> мы о разных компутерах говорим? у 1525 медиа-кнопки сенсорные, там
> нечему пухнуть

Мы говорим об одной и той же модели и я говорю о тех самых сенсорных
кнопочках, только пухнет там вся панелька, а не кнопки, я 1525 видел не
одну штуку, дома стоит такой и у всех одно и тоже.
Я даже специально посмотрел на свой ноут, у меня панелька не только
пухнет, но и отклеивается уже в самом углу. а вот пухлой она становится
в первые пару месяцев и это я встречал на всех 1525 которые видел. даже
обзоры в сети встречал где об этом говорится, это я все к тому, что эта
опухоль очень частое явление на этой модели.

> держит 3,5 часа видео.

у меня огромная 9-ти ячеечная батарея, если экран выключить то может оно
и выдержит 3.5 часа видео, а так 2.5 от силы. Я говорю не о каких-то
сферических запусках, а о нормальной реальной работе, все таки за ним я
проработал около 2-х лет

> весит стандартный вес бюджетной 15-шки. за мобильность надо платить и
> ломатить глаза на маленьком экране.

вот я и говорю не мобильный он, а в требованиях в первых постах было
сказано про 12-13 дюймов. 15-шка, это на стол поставить и не двигать.
13-шка сейчас у меня, экран вполне нормальный, привыкаешь быстро
дискомфорта нет, ну и картинка у timeline четче намного. а на счет
платить, так как раз acer timeline весьма бюджетная моделька получается.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/