Ваши отзывы

Sergey Poulikov scriptuoz на gmail.com
Пт Фев 4 13:27:06 UTC 2011

04.02.2011 15:14, Serge Matveenko пишет:
> согласен про Acer. еще они грешат урезанием функций железок из-за чего
> стандартные модули ядра могут не работать. под винду у них для таких
> железок свои драйвера, а с Linux начинаются проблемы

У нас в офисе 3 штуки асера этой модели, ни у кого нареканий нет. Асер
сейчас не тот что был несколько лет назад.

> Lenovo не люблю за "неправильное" расположение<Fn>  и<Ctrl>. Берите
> HP или Dell. Сам люблю Dell, жаль, что они тоже начали делать кнопки
> курсора половинного размера. Сейчас у меня Dell Inspiron 1525 уже
> очень давно. Один раз чистил внутренний радиатор от пыли (винты
> корпуса обычные, что удобно). В остальном никаких нареканий. Отличная
> "рабочая лошадка". Ну, и няшненькие медиа-кнопочки;)

У меня тоже dell inspiron 1525 примерно 2-х годовалый, машинка в общем
хорошая, но это совсем из другой оперы, он не мобильный нифига, тяжелый
большой и батарея дохнет быстро. Так же по прошествии времени он какбы
сильно расшатывается, например как раз таки в области няшненьких
медиа-кнопочке надавите пальцем, в 8 из 10 случаев там словно опухоль :)
крышка расшатывается (ну это у многих правда)
На счет различных накладок и ненадежностей, у dell они тоже бывают, по
своему опыты посоветовал человеку взять inspiron 1525 так у него через
месяц после покупки поелетел винт, в сервисе пролежал больше месяца.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/