Re: Ваши отзывы

Андрей Высочиненко andrey.wys на gmail.com
Пт Фев 4 12:24:21 UTC 2011

Мой асер уже третий месяц в сервисе, хотя там не такая уж серьезная
поломка. Но нет комплектующих. Поэтому тоже не советую, если у них
такое наплевательское отношение к пользователям.

С Уважением,
Андрей Высочиненко

Best Regards,
Andrey Vysochinenko