Ваши отзывы

Sergey Poulikov scriptuoz на gmail.com
Пт Фев 4 08:46:48 UTC 2011

04.02.2011 11:01, wrt пишет:
> Не не. Это глюк сайта какой то. Он на левые страницы почему то
> выкидывает.
> acer 3820 <http://www.ferra.ru/online/notebooks/101508/>

Пару недель назад взял себе такой же. Проблем с убунтой почти нет, кроме
разных мелочей, таких как мультитач из коробки не работает, отключение
тачпада Fn+F7 приводит к неадекватной реакции, лучше это сочетание не
использовать, ну и пр. И изменения яркости экрана из коробки тоже не
заработало.
На счет времени автономной работы, под убунтой, опять же из коробки без
допилов оно у меня около 4-х часов, а при запуске моего рабочего
окружения оно менее 4 часов, так что на >8 часов лучше не рассчитывать.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/