Re: Ваши отзывы

Сергей Мусиченко smusich на smusich.ru
Пт Фев 4 08:37:17 UTC 2011

У меня модель из той же серии 1830T Сразу после покупки заменил винт
на 500 гигов воткнул памяти 8 гигов заменил wifi карточку на intel
6250 с wimax все летает. Не работает тачпад (имеется ввиду всякие
плюшки) и внутренний микрофон (не достает использую блютус гарнитуру)
под федорой 14. На сайте асера рускоязычном указан неверный тип
процессора в таких моделях стоит i3 330 UM, а на сайте указан
совершенно другой тип процессоров. Для америкосов по ходу вставляют
i5. Нигде не написано про возможность 8 гигов везде указана
максимальная память 4 гига.

4 февраля 2011 г. 11:12 пользователь Sergey Markelov