Ваши отзывы

wrt kahirin1978 на gmail.com
Пт Фев 4 07:26:42 UTC 2011

Здравствуйте коллеги.

     Надумал взять ноутбук остановился на данной модели тыц
<http://www.acer.ru/acer/product.do?link=oln85e.redirect&changedAlts=&kcond48e.c2att101=-1&CRC=2759084358#wrAjaxHistory=0>.
Кто что может сказать плохого-хорошего по данной модели?
Возможно я что пропустил и есть другие хорошие кандидатуры.
Тогда коротенько список моих требований проц не ниже
двухядерного i3, нет двдпривода, 12-13 дюймов, от 5 часов автономной
работы в стоковой поставке, интегрированное видео, по возможности
гуманная цена.
Конечно минимальное количество проблем с нашей любимой бубунтой.

з.ы. Варианты из за бугра приветствуются но после копания на ебэе ничего
приличного не нашел.

С уважением wrt.