система контроля версий

Roman V. Nikolaev rshadow на rambler.ru
Вт Фев 1 12:23:19 UTC 2011

31.01.2011 15:26, wrt пишет:
> Здравствуйте коллеги.
>
> Интересует ваше мнение по системам контроля версий.
> Объясню что требуется.
> 1. Наличие под Linux & FreeBsd (с этим пунктом думаю проблем не возникнет).
> 2. Наиболее простая с точки зрения освоения.
> 3. Цели-задачи: правка стартовых-конфигурационных скриптов (для
> кодерства использоваться не будет).
> 4. Все под одного юзера, так что проблемы совместного доступа не будет.

Добавлю про git небольшой плюсик: он не мусорит в подпапках. SVN в
каждой подпапке создает каталог .svn а GIT только в корневой папку .git.
Это является плюсом особенно если вы хотите хранить всю /etc или /home.
Если только для стартовых скриптов то решайте сами важно это или нет.

--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rshadow на rambler.ru
icq:         198-364-657