Re: 'очистка системы' виснет

kahirin1978 на gmail.com kahirin1978 на gmail.com
Вс Дек 25 10:39:08 UTC 2011

В приложенном выводе топ я не увидел хоть что то, что можно идентифицировать как процесс очистки системы. Попробуйте atop или htop они более информативны.
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.

"Максим" <maxyer на mail.ru> написал(а):

В Птн, 23/12/2011 в 18:37 +0400, Max Kamensky пишет:
> попробуйте с консоли:
> apt-get -y autoremove && apt-get -y autoclean
ну хорошо, удалю я все архивы и неиспользованные пакеты, а что дальше ?
разве от этого 'анализ системы' виснуть перестанет ?