LableTag

XIT xolodit на gmail.com
Чт Дек 22 07:19:35 UTC 2011

> Думаю, что под Linux вряд ли. Фирма предлагает только плагин для Nero
> под Windows, в Nero Linux этой функции нет. Встречал подобное для Linux.
> Если я правильно понял, технология LabelTag наносит текст вместе с
> данными на рабочую поверхность DVD, а CD Paint на свободное место на
> дисках CD-RW. http://undefer.narod.ru/cdpaint/

Спасибо. Попробую ей запароть пару болванок).
Но наверное возьму привод с LightScribe, хотя здесь тоже не совсем
понимаю, рисунок наносится на противоположную сторону диска, от той
куда идёт запись. Нужны ли под это дело спец. диски или подойдут любые
без краски на этой стороне болванки?

--
Relax, take it easy!