Проблемы при работе с fat

"В.Волков" valgalla на tut.by
Вт Авг 30 17:21:07 UTC 2011

30.08.2011 18:37, wrt пишет:

> Разве это не ограничение файловой системы на размер файла?

фат поддерживает до 4 Гб. Это скорее не переполнение буфера, а его
некорректная обработка, раз система все-таки "отвисает". У меня в
похожей ситуации (флэшка, ntfs, файлы-образы DVD, т.е. около 4 Гб)
все-таки через некоторый промежуток времени падает скорость копирования.
В это время тормоза присутствуют при переключении приложений, но не до
такой степени, просто время отклика системы слегка увеличивается.
Имхо в первую очередь полазить в графических настройках, потом  смотреть
в сторону конфигов и только потом уже патчить.