Печать.

Ivan Shmakov ivan на gray.siamics.net
Вт Авг 23 14:57:48 UTC 2011

 > Вообще, мне кажется, что Владимира надо забанить за систематическое
 > разбиение тредов, провоцирование флейма, неверные советы и неуважение
 > к другим участникам рассылки.

	Если речь идет о killfile, то какие могут быть возражения?  Этот
	вопрос каждый подписчик может решить для себя сам.

	Отлучать от рассылки (конференции) считаю возможным только в тех
	случаях, когда поведение участника мешает ее корректной работе.
	(Как в случае, e. g., отправки сообщений неоправданно большого
	общего объема, нарушения технических стандартов, etc.)

--
FSF associate member #7257	Coming soon: Software Freedom Day