альт линукс.

wrt kahirin1978 на gmail.com
Пт Авг 19 21:33:54 UTC 2011

19.08.2011 22:24, Андрей Новосёлов пишет:
> В Fri, 19 Aug 2011 16:22:55 +0700

> Вы знаете, порадовал Ваш пост :-) Я не могу объяснить, но я люблю этот
> дистр. КДЕ там однозначно лучшее из всего, что я пробовал, с Кубунту уж
> точно даже не стоит сравнивать. Но вопрос в том, что это просто иной
> взгляд на вещи. Команда намного меньше убунтовской, но их серверные
> самодистры много лучше конкурентов, потому пользуюсь в основном ими. С
> железом , кстати, когда уже ничего не становится, как правило АЛТ
> подхватывает. Очень удачный LXDE дистрибутив опять же вышел.
> [...]
Несколько лет назад на пробу ставил ALT каких то заморочек с установкой
не помню.
Так как изначально очень понравился Debian то впоследствии легко
переехал на Ubuntu.
Самое большое приключение с установкой дистр. из своей жизни это
установка Slackware с очень большой буквы ЫЫ!
Ну как это там про знакомого гуру (устанавливайте дистр который
использует знакомый гуру).
Знакомый гуру использовал слакварь, выдал мне диск и уехал куда то
далеко со словами "там все просто, сам разберешься".
Интернета дома не было а был только на работе. Это был мой первый
установленный линукс.
Через три недели непрерывной установки вечерами после работы и на
выходных я его вкорячил на комп!!

С тех пор приобрел стойкую идиосинкразию на слаку и как то дальше само
все покатилось.