OS на Acer Aspire 5830TG

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Чт Авг 18 23:12:46 UTC 2011

     Доброй ночи, сообщество.
     В связи с приобретением ноутбука возник вопрос : какой дистрибутив
поставить? Оно, конечно, понятно, что это ubuntu рассылка, но может
кто-то поделится своим мнением, что лучше ставить на ноут. Например,
может лучше ставить Ubuntu Netbook Remix (кто-то тут недавно писал, что
UNR рипнулась и лучше использовать что-нибудь другое).
     Из предпочтений : графическая среда не KDE (не прижилось оно у
меня, ни в Opensuse, ни в Kubuntu), чтобы компилировать не приходилось
кучу всего (а то предлагали мне недавно Арч и генту), ну и чтобы
более-менее симпатично и user-friendly выглядело.
     Само собой, хочется, чтобы поддерживалось все оборудование, но это
в меньшей степени будет зависеть от дистрибутива, а в большей - от ядра.

     С уважением,
     Крошенинников Артем.