как удалить пустую строку в конце файла? (или вправить мозги gedit)

dimas dimas000 на ya.ru
Вт Авг 9 11:04:13 UTC 2011

> Вот что пишут: https://answers.launchpad.net/ubuntu/+source/gedit/+question/8787
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/gedit/+bug/379367
> Обход: https://github.com/dinkel/gedit-whitespace-remover/

вот за инфу спасибо. баг плюсанул, на досуге поставлю плагин или пересоберу пакет мб.
и да, я не против, и очень даже за, если пустая строка будет в fstab, в других конфигах, в файлах сырцов и прочем, где оно необходимо. но в моем случае имеют место простые текстовые файлы, которые читает человек, а не машина. и при печати, допустим, мне нет нужды тратить бумагу на пустые строку (везде по одной, а в сумме лишний лист, например). но что самое противное - он эу самую пустую строку в конце даже не отображает, как будто и нет ее. то есть, редактор кажет мне не все содержимое файла - следовательно, свои функции он уже не выполянет на 100%. грубо
 говоря, от меня наличие этой самой пустой строки просто скрывают. а это уже наглость, я считаю. имею я право видеть содержимое своего же файла в полном объеме, или как?