Re: MSI U90 сразу выключается при выдергивании шнура (ACPI?)

Стас trollbob на gmail.com
Сб Авг 6 20:09:07 UTC 2011

Спасибо. Обновил биос, но ничего не изменилось.
Отключил policy в gconf-editor  - получилось. .сообщение о том что
заряд критический продолжает писать, но хотя бы не вырубается.
Еще раз спасибо.