Toshiba AC100

Alex Kahirin kahirin1978 на gmail.com
Сб Авг 6 04:02:08 UTC 2011

Насколько я помню в этой железке армпроцессор. Дистр ubuntu для арм
архитектуры существует в крайнем случае можно впендюрить ближ. родственника
debiann его наверно даже на унитаз можно поставить если там будет какой то
чип. Мм.. в такие железки любят пихать всякие нестандартные способы
загрузки-установки для увеселения юзеров.