Не возможно установить дополнения.

Иван Владимирович omeh2003 на gmail.com
Чт Апр 28 23:59:47 UTC 2011

В Fri, 29 Apr 2011 01:04:48 +0200
Clear Eye <cleareyemain на gmail.com> пишет:

> Я тоже не знаю, лень искать перескажу  так?
> 1024 рамы, два ядра (у меня самый последний i5 с виртуализацией)
> поэтому все аппаратные ускорения технологие включены, и задействованы
> оба яда. Карта хоста атишная с гигом рамы, в виртуалке выбран максимум
> - 128 мб, 3d ускорение включено.
Примерно понятно.  Попробуйте в настройках дисплея отключить 3D - 2D,
 видео памяти тоже можно убрать, но не критично. На вкладке "удаленный
дисплей" отключите все. "Система" - "Процессор" если PAE включено то
отключить.

Еще если не стоит то советую скачать и поставить пакет расширений.
http://download.virtualbox.org/virtualbox/4.0.6/Oracle_VM_VirtualBox_Extension_Pack-4.0.6-71344.vbox-extpack
Ставится в машину через  "Файл" - "Настройки" -  "Плагины"

Запускаете машину. Дальше по обстоятельствам. Если грузится рабочий
стол нормально то ставите дополнения гостевой ос.
Посмотрите  что бы обязательно встали модули в ядро для видео.
Посмотреть их наличие там командой lsmod|grep vboxvideo и если надо
папки расшаривать то должен стоят vboxsf . После обновляете ядро sudo
update-initramfs -c -k all и выключаете машину. Теперь можете включать
3D и прочее назад. Если вдруг опять грузиться не будет то попробуйте в
консольном режиме все дополнения поставить.

P.S. Чуть не забыл. Перед тем как ставить гостевые дополнение поставьте
и обновите пакеты linux , linux-image, linux-generic,
linux-source, linux-tools . Дополнения ос после обновлений ядра надо
проверять, иногда слетают.

Если крашится будет во время установки дополнений. То посмотрите
в /var/log/syslog  на что ругается.