Re: Посоветуйте, пожалуйста, видеокарту

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Вт Сен 21 15:10:38 BST 2010

У меня просто сомнения по поводу связки "новое поколение видео" + "древняя
мать"...
Но цена конечно в 2 раза симпатичнее на нее. Наверное, все-таки рискну -
надеюсь, по-любому будет не хуже моей встроенной :-)

С уважением, Людмила