Re: Посоветуйте, пожалуйста, видеокарту

XIT xolodit на gmail.com
Вт Сен 21 15:06:26 BST 2010

21 сентября 2010 г. 17:41 пользователь Людмила Бандурина
<bigdogs.ru на gmail.com> написал:
> Из игр у меня только очень старые под вайном - HOMM 3.58 и Fallout 1,2
> Но хочется HD видео без тормозов.
> "Ниже плинтуса" за ~1500 или "предыдущее поколение" за ~2800 - что же
> выбрать-то?

У нас с Вами похожие интересы в играх). И та и та карта будут
замечательно работать в указанных играх. Проблем не будет и с
просмотром HD видео.

А тех-е хар-ки 210-ой http://bit.ly/caZC70 , удовлетворяют заявленным
требованиям и цена более чем адектна. Но совершенству нет предела,
выбирайте)...

--
Relax, take it easy!