Посоветуйте, пожалуйста, видеокарту

issikkul issikkul на gmail.com
Вт Сен 21 14:28:21 BST 2010

Nvidia GF9600 - это, можно сказать, уже игровая карта, современный ее
аналог - это GF250 (отличаются техпроцессами, ну, и так - по мелочи,
GF9600 предыдущего поколения просто). Чем меньше число - тех хуже в
игровом смысле (и не только, например, в 3DMax) адаптер. В данном
случае, GF210 - это уже даже не ниже плинтуса, это еще ниже: 64 битная
шина в 2010 году есть оксюморон нереальный ;). Однако, если если
опустить игровой момент, чтобы "абы показывало" - то пойдет и это.