Планшет

wrt kahirin1978 на gmail.com
Чт Сен 9 13:01:12 BST 2010

Уважаемые коллеги есть ли среди вас люди мучавшие планшеты на андроиде.
Интересует именно личный опыт. Что из себя представляет, что на нем
удобно делать и так далее. Одно время думал что будет славно на такой
штуке смотреть сериалы и фильмы но, при здравом размышлении он не
заменит по удобству нетбук стоящий на пузе (т.к необходимо либо в
руках держать либо какую то подставку придумывать). Полная квартира
ноутбуков, смартфонов, серверов и плэеров а так хочется какой то новый
гаджет. Я думаю некоторым знакомо это заболевание :).